Данная услуга включает:
* Разработка программы исследование (выявление проблемы, постановка цели и задач, выбор инструментария, разработка рабочих гипотез);
* Разработка анкеты;
* Проведение;
*
Подробное описание услуги
Целью любого маркетингового исследования является получение достоверной и полной информации об интересующем вопросе для принятия правильных управленческих решений.
В рамках данного направления проводим следующие виды исследований:
* исследование клиентов;
* конкурентный анализ;
* анализ рынка: объем, емкость, тенденции и прогноз развития;
* аудит маркетинга и рекламы на предприятии;
* геомаркетинговые исследования;
* международная методика выявления уровня удовлетворенности клиентов (индекс CSI).
Используемые методики:
* экспертный опрос;
* фокус-группа;
* телефонный опрос;
* анкетирование;
* личное интервью;
* хоум-тест;
* холл-тест;
* он-лайн исследования;
* медиа-исследования;
* ритейл-аудит;
* холл-тест;
* сенсус;
* глубинное интервью.
Мы работаем с задачами, поставленными на языке бизнеса, а результаты при необходимости внедряем путем проведения тренингов.
Телефон:
+7 (343) 2110354
Адрес:
Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева 51, офис 2505/1